0

Разница между типами модулей в tsconfig.json

2

Описание проблемы

В файле tsconfig.json у меня следующие настройки:

{
    "compilerOptions": {
        "target": "es5",
        "module": "commonjs",
        "moduleResolution": "node",
        "sourceMap": true,
        "emitDecoratorMetadata": true,
        "experimentalDecorators": true,
        "removeComments": false,
        "noImplicitAny": false
    }
}

Я не могу понять разницу между следующими типами module:

  • "commonjs"
  • "amd"
  • "umd"
  • "system"
  • "es6"
  • "es2015"
  • "none"

Вопрос:

Какое значение я должен использовать и когда его применять?

1 ответ(ов)

0

На StackOverflow можно встретить такие описания различных паттернов модулей в JavaScript, как CommonJS, ES6 и AMD. Вот краткое сравнение этих паттернов:

CommonJS (или Node.js):

var someOtherFunction = require('./someOtherFunction.js');
exports.add = function() {
    var sum = 0, i = 0, args = arguments, l = args.length;
    while (i < l) {
        sum += args[i++];
    }
    return sum;
}

Здесь используется require для импорта зависимостей и exports для экспорта функций.

ES6:

import someOtherFunction from './someOtherFunction.js';

export function add() {
    var sum = 0, i = 0, args = arguments, l = args.length;
    while (i < l) {
        sum += args[i++];
    }
    return sum;
}

В ES6 (или ECMAScript 2015) используется синтаксис import и export, что делает код более читабельным и структурированным.

AMD:

define(['someOtherFunction'], function () {
    return function () {
        var sum = 0, i = 0, args = arguments, l = args.length;
        while (i < l) {
            sum += args[i++];
        }
        return sum;
    };
});

AMD (Asynchronous Module Definition) наиболее популярен в клиентском коде и использует функцию define для определения модулей.

Дополнительная информация:

  • AMD лучше всего подходит для клиентских приложений, так как поддерживает асинхронную загрузку модулей.
  • Node.js модули (расширение CommonJS) являются основным паттерном для серверной среды.
  • Universal Module Definition (UMD) — это набор шаблонов, который помогает объединить различия между AMD и Node.js, позволяя разработчикам писать свой код в одном формате, вместо того чтобы создавать два разных формата или конвертировать их на этапе сборки.
  • ES5 — это обычный JavaScript, который вы могли видеть до появления ES6.
  • Вы будете использовать ES6 для разработки на Angular2 и других современных фреймворках.

Если у вас есть вопросы или нужна помощь с конкретными аспектами использования этих паттернов, не стесняйтесь спрашивать!

Чтобы ответить на вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь