Как воспроизвести аудио?
Я разрабатываю игру на HTML5 и JavaScript.
Как я могу воспроизводить звуковые эффекты в игре через JavaScript?
5 ответ(ов)
SoundManager 2 предоставляет простой в использовании API, который позволяет воспроизводить звук в любых современных браузерах, включая IE 6+. Если браузер не поддерживает HTML5, используется Flash для воспроизведения звука. Если вам нужно строгое HTML5 без Flash, вы можете установить опцию preferFlash=false
.
Эта библиотека обеспечивает 100% воспроизведение аудио без Flash на iPad, iPhone (iOS4) и других устройствах и браузерах с поддержкой HTML5.
Использование очень просто:
<script src="soundmanager2.js"></script>
<script>
// Указываем путь к SWF-файлам Flash, если это необходимо...
soundManager.url = '/path/to/swf-files/';
soundManager.onready(function() {
soundManager.createSound({
id: 'mySound',
url: '/path/to/an.mp3'
});
// ...и воспроизводим звук
soundManager.play('mySound');
});
</script>
Вот демонстрация работы библиотеки: демо SoundManager 2
Вы можете создать скрытый элемент <audio>
и воспроизвести звук, используя следующий код:
function playSound(url) {
var ourAudio = document.createElement('audio'); // Создаем элемент audio с помощью DOM
ourAudio.style.display = "none"; // Скрываем элемент audio
ourAudio.src = url; // Устанавливаем источник на наш URL
ourAudio.autoplay = true; // Автоматически начинаем воспроизведение звука
ourAudio.onended = function() {
this.remove(); // Удаляем элемент после окончания воспроизведения
};
document.body.appendChild(ourAudio); // Добавляем элемент audio в тело документа
}
Эта функция создает новый элемент <audio>
, устанавливает его источник на переданный URL, скрывает элемент (чтобы пользователь не видел его) и начинает воспроизведение автоматически. После завершения воспроизведения элемент удаляется из DOM.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!
Если вы получаете следующую ошибку:
Uncaught (in promise) DOMException: play() failed because the user didn't interact with the document first.
Это значит, что пользователю необходимо сначала взаимодействовать с веб-сайтом (как говорится в сообщении об ошибке). В этом случае вам нужно использовать событие click
или другой обработчик событий, чтобы пользователь мог взаимодействовать с вашим сайтом.
Если вы хотите автоматическую загрузку аудио и не хотите, чтобы пользователь сначала взаимодействовал с документом, вы можете использовать setTimeout
.
setTimeout(() => {
document.getElementById('mySound').play();
}, 500);
<audio id="mySound" src="sound.mp3"></audio>
Звук начнет воспроизводиться через 0.5 секунды.
Ваш код для воспроизведения аудиофайла выглядит правильно, однако стоит учитывать несколько моментов. Во-первых, убедитесь, что файл file.mp3
действительно находится по указанному пути. Во-вторых, имейте в виду, что в большинстве современных браузеров воспроизведение аудио может блокироваться, если оно не инициируется в результате взаимодействия пользователя (например, по клику на кнопку).
Вот пример, как можно организовать воспроизведение аудио по клику на элемент:
document.getElementById('playButton').addEventListener('click', function() {
const audio = new Audio('./file.mp3');
audio.play().catch(error => {
console.error('Ошибка воспроизведения аудио:', error);
});
});
Не забудьте создать элемент (например, кнопку) с id="playButton"
в вашем HTML, чтобы код сработал корректно. Кроме того, добавление обработчика ошибок при вызове play()
поможет вам понять, если что-то пойдет не так.
С учетом требований безопасности, которые требуют, чтобы пользователь взаимодействовал со страницей для разрешения воспроизведения аудио, вот один из способов реализации этого, основанный на чтении множества статей, включая и на этом сайте:
- Определите необходимые аудиофайлы в вашем HTML.
- Создайте кнопку "Начать игру" с обработчиком события
onclick
. - Когда кнопка нажата, воспроизведите и приостановите все аудиофайлы, кроме того, который вы хотите воспроизвести в начале.
Поскольку все аудиофайлы будут "воспроизведены" по одному и тому же событию нажатия, вы сможете воспроизводить их в любое время в игре без ограничений.
Обратите внимание, что для лучшей совместимости не используйте файлы в формате WAV, так как Microsoft не поддерживает их.
Используйте MP3 и OGG — это охватывает все устройства.
Пример:
<audio id="welcome">
<source src="URL/welcome.ogg" type="audio/ogg">
<source src="URL/welcome.mp3" type="audio/mpeg">
Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
</audio>
Повторите это по мере необходимости для всего аудио в игре.
Затем:
document.getElementById("welcome").play();
document.getElementById("welcome").pause();
Повторите это по мере необходимости, но не ставьте на паузу аудио, которое вы хотите услышать, когда игра начинается.
Как определить, виден ли элемент DOM в текущей области просмотра?
Как выбрать элемент по имени с помощью jQuery?
jQuery: Получение Выбранного Значения Из Выпадающего Списка
Прокрутка до низа div?
Как получить фактическую ширину и высоту HTML-элемента?