Как проверить, содержит ли карта ключ в Go?
Я знаю, что я могу перебрать карту m
с помощью следующего кода:
for k, v := range m { ... }
и проверить наличие ключа, но есть ли более эффективный способ для проверки существования ключа в карте?
5 ответ(ов)
Вот как проверить, содержится ли ключ в мапе:
val, ok := myMap["foo"]
// Если ключ существует
if ok {
// Выполнить какие-то действия
}
Этот код инициализирует две переменные. val
— это значение по ключу "foo" из мапы, если он существует, или "нуль-значение", если его нет (в данном случае это пустая строка). ok
— это булев тип, который будет равен true
, если ключ существует.
Если хотите, можно сократить это до одной строки:
if val, ok := myMap["foo"]; ok {
// Выполнить действия здесь
}
В Go вы можете разместить инициализирующее выражение перед условием (заметьте точку с запятой) в условии if. Это означает, что область видимости val
и ok
будет ограничена телом if-выражения, что удобно, если вам нужно использовать их только там.
В данном коде создается карта (map) nameMap
, где ключом является строка (string
), а значением — целое число (int
). Затем в эту карту добавляется запись, где ключом является строка "river"
, а значением — 33
.
Код далее проверяет, существует ли значение по ключу "river"
в карте. Если значение присутствует (что в данном случае всегда будет истинно, так как оно было добавлено ранее), то значение v
(в данном случае 33
) будет выведено на экран с сообщением: "exist 33".
Вот полный фрагмент кода:
nameMap := make(map[string]int) // Создаем новую карту
nameMap["river"] = 33 // Добавляем пару ключ-значение
v, exist := nameMap["river"] // Получаем значение и флаг существования
if exist { // Проверяем, существует ли оно
fmt.Println("exist ", v) // Если да, выводим его
}
Если у вас есть дополнительные вопросы по этому коду или его функциональности, не стесняйтесь задавать!
Ваш код на Go пытается получить значение по ключу из карты d
типа map[string]string
. Вот как его можно перевести и объяснить на русском языке:
var d map[string]string
value, ok := d["key"]
if ok {
fmt.Println("Ключ присутствует: ", value)
} else {
fmt.Println("Ключ отсутствует")
}
В этом коде мы сначала объявляем переменную d
как карту, которая будет хранить строки в качестве ключей и значений. Далее мы пытаемся получить значение по ключу "key"
и одновременно проверяем, существует ли этот ключ в карте.
Переменная value
будет содержать значение, если ключ присутствует, в противном случае она будет пустой строкой. Переменная ok
будет равна true
, если ключ найден, и false
, если нет. В зависимости от значения ok
, мы выводим соответствующее сообщение: "Ключ присутствует" с указанным значением или "Ключ отсутствует", если ключ не найден.
Обратите внимание, что если карта d
не инициализирована, попытка доступа к ключу вернет пустое значение и ok
будет равно false
. Поэтому перед использованием карты, убедитесь, что она была инициализирована, например, так:
d = make(map[string]string)
Это гарантирует, что вы сможете добавлять пары "ключ-значение" в карту.
Ваша программа на Go проверяет наличие ключей в мапе. Давайте разберем код по частям:
var empty struct{}
var ok bool
var m map[string]struct{}
m = make(map[string]struct{})
m["somestring"] = empty
Здесь вы создаете пустую структуру empty
, переменную ok
типа bool
и карту m
, которая будет отображать строки в пустые структуры. Вы инициализируете карту с помощью make
, а затем добавляете в нее ключ "somestring"
с пустым значением.
_, ok = m["somestring"]
fmt.Println("somestring exists?", ok)
Здесь вы проверяете, существует ли ключ "somestring"
в карте. Если ключ существует, переменная ok
будет равна true
.
_, ok = m["not"]
fmt.Println("not exists?", ok)
Затем вы проверяете наличие ключа "not"
, который не добавлен в карту, поэтому ok
будет равно false
.
При запуске программы вы получите следующий вывод:
somestring exists? true
not exists? false
Таким образом, программа корректно определяет наличие ключей в мапе и выводит соответствующие сообщения. Если у вас есть дополнительные вопросы по работе с картами в Go, не стесняйтесь спрашивать!
Для этой цели можно использовать присвоение двух значений. Ниже приведен пример программы на Go:
package main
import (
"fmt"
)
func main() {
// Создаем карту с 3 парами ключ-значение
sampleMap := map[string]int{"key1": 100, "key2": 500, "key3": 999}
// Присвоение двух значений может быть использовано для проверки существования ключа.
value, isKeyPresent := sampleMap["key2"]
// isKeyPresent будет true, если ключ присутствует в sampleMap
if isKeyPresent {
// ключ существует
fmt.Println("Ключ присутствует, значение = ", value)
} else {
// ключ не существует
fmt.Println("Ключ не существует")
}
}
В этом коде мы создаем карту и затем используем присвоение двух значений для проверки, существует ли определенный ключ в карте. Если ключ найден, мы выводим его значение; если нет, сообщаем, что ключ отсутствует.
Эффективный способ итерации по каждой записи в Java Map?
Преобразование списка словарей в DataFrame pandas
Обратное/инвертирование отображения словаря
Как напрямую инициализировать HashMap (в литеральном виде)?
Получение ключа с максимальным значением в словаре?