14

Как проверить, содержит ли карта ключ в Go?

11

Я знаю, что я могу перебрать карту m с помощью следующего кода:

for k, v := range m { ... }

и проверить наличие ключа, но есть ли более эффективный способ для проверки существования ключа в карте?

5 ответ(ов)

26

Вот как проверить, содержится ли ключ в мапе:

val, ok := myMap["foo"]
// Если ключ существует
if ok {
    // Выполнить какие-то действия
}

Этот код инициализирует две переменные. val — это значение по ключу "foo" из мапы, если он существует, или "нуль-значение", если его нет (в данном случае это пустая строка). ok — это булев тип, который будет равен true, если ключ существует.

Если хотите, можно сократить это до одной строки:

if val, ok := myMap["foo"]; ok {
    // Выполнить действия здесь
}

В Go вы можете разместить инициализирующее выражение перед условием (заметьте точку с запятой) в условии if. Это означает, что область видимости val и ok будет ограничена телом if-выражения, что удобно, если вам нужно использовать их только там.

0

В данном коде создается карта (map) nameMap, где ключом является строка (string), а значением — целое число (int). Затем в эту карту добавляется запись, где ключом является строка "river", а значением — 33.

Код далее проверяет, существует ли значение по ключу "river" в карте. Если значение присутствует (что в данном случае всегда будет истинно, так как оно было добавлено ранее), то значение v (в данном случае 33) будет выведено на экран с сообщением: "exist 33".

Вот полный фрагмент кода:

nameMap := make(map[string]int) // Создаем новую карту
nameMap["river"] = 33           // Добавляем пару ключ-значение

v, exist := nameMap["river"]    // Получаем значение и флаг существования
if exist {                      // Проверяем, существует ли оно
    fmt.Println("exist ", v)    // Если да, выводим его
}

Если у вас есть дополнительные вопросы по этому коду или его функциональности, не стесняйтесь задавать!

0

Ваш код на Go пытается получить значение по ключу из карты d типа map[string]string. Вот как его можно перевести и объяснить на русском языке:

var d map[string]string
value, ok := d["key"]
if ok {
    fmt.Println("Ключ присутствует: ", value)
} else {
    fmt.Println("Ключ отсутствует")
}

В этом коде мы сначала объявляем переменную d как карту, которая будет хранить строки в качестве ключей и значений. Далее мы пытаемся получить значение по ключу "key" и одновременно проверяем, существует ли этот ключ в карте.

Переменная value будет содержать значение, если ключ присутствует, в противном случае она будет пустой строкой. Переменная ok будет равна true, если ключ найден, и false, если нет. В зависимости от значения ok, мы выводим соответствующее сообщение: "Ключ присутствует" с указанным значением или "Ключ отсутствует", если ключ не найден.

Обратите внимание, что если карта d не инициализирована, попытка доступа к ключу вернет пустое значение и ok будет равно false. Поэтому перед использованием карты, убедитесь, что она была инициализирована, например, так:

d = make(map[string]string)

Это гарантирует, что вы сможете добавлять пары "ключ-значение" в карту.

0

Ваша программа на Go проверяет наличие ключей в мапе. Давайте разберем код по частям:

var empty struct{}
var ok bool
var m map[string]struct{}
m = make(map[string]struct{})
m["somestring"] = empty

Здесь вы создаете пустую структуру empty, переменную ok типа bool и карту m, которая будет отображать строки в пустые структуры. Вы инициализируете карту с помощью make, а затем добавляете в нее ключ "somestring" с пустым значением.

_, ok = m["somestring"]
fmt.Println("somestring exists?", ok)

Здесь вы проверяете, существует ли ключ "somestring" в карте. Если ключ существует, переменная ok будет равна true.

_, ok = m["not"]
fmt.Println("not exists?", ok)

Затем вы проверяете наличие ключа "not", который не добавлен в карту, поэтому ok будет равно false.

При запуске программы вы получите следующий вывод:

somestring exists? true
not exists? false

Таким образом, программа корректно определяет наличие ключей в мапе и выводит соответствующие сообщения. Если у вас есть дополнительные вопросы по работе с картами в Go, не стесняйтесь спрашивать!

0

Для этой цели можно использовать присвоение двух значений. Ниже приведен пример программы на Go:

package main

import (
    "fmt"
)

func main() {
    // Создаем карту с 3 парами ключ-значение
    sampleMap := map[string]int{"key1": 100, "key2": 500, "key3": 999}
    // Присвоение двух значений может быть использовано для проверки существования ключа.
    value, isKeyPresent := sampleMap["key2"]
    // isKeyPresent будет true, если ключ присутствует в sampleMap
    if isKeyPresent {
        // ключ существует
        fmt.Println("Ключ присутствует, значение = ", value)
    } else {
        // ключ не существует
        fmt.Println("Ключ не существует")
    }
}

В этом коде мы создаем карту и затем используем присвоение двух значений для проверки, существует ли определенный ключ в карте. Если ключ найден, мы выводим его значение; если нет, сообщаем, что ключ отсутствует.

Чтобы ответить на вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь